Домой / Превью игр / World of Dragons — превью, первый взгляд на игру

World of Dragons — превью, первый взгляд на игру

Традиционные MMORPG переживают не лучшие времена. За прошедшее десятилетие, аудитория несколько пресытилась играми данного жанра, и, как показал опыт знаковых игр прошлого года (Star Wars: The Old Republic, The Secret World, Guild Wars 2) – рассчитывать на сверхуспехи здесь уже не стоит.

Пик игроков достигается за пару месяцев со дня выхода игры, после  чего интерес начинает спадать. О  подписке и речи быть не может, немалой  частью своего успеха Guild Wars 2 обязана  как раз тем, что разработчики не делали ставку на эту схему монетизации. Её прощают сейчас только великому и ужасному World of Warcraft и то по привычке.

Другим же онлайн проектам приходится, ради привлечения новой аудитории, идти на неслыханные ранее вещи, например, на эксперименты с геймплеем. Новый появившийся на рынке СНГ free-to-play проект World of Dragons от Nikita Online и корейской студии Mgame – пример таких тенденций.

На первый взгляд, перед нами классический представитель семейства «гриндилок» и, если честно, в основах своих это она и есть. Другое дело, что в игре реализован ряд элементов, ранее в этом поджанре не встречавшихся, по крайней мере, в таких пропорциях.

Начинается все стандартно – пафосное кино «про драконов» сменяется генерацией персонажа, и мы попадаем в мир эльфиек в боевых коротеньких юбочках, суровых паладинов, похожих на председательницу фан-клуба какого-нибудь J-Rock или K-pop исполнителя, усиленно косплеящую своего кумира, и других персонажей с уклоном в аниме стиль.

Всего в World of Dragons, которая сейчас находится на стадии открытого бета-теста, присутствует четыре довольно стандартных стартовых класса: воин, маг, разбойник и клирик. Впоследствии можно, выбрать одну из предложенных вашему персонажу специализаций. Например, разбойник может стать следопытом, а воин храмовником.

Также на выбор имеется две фракции  Азурианцы и Фиреанцы по 3 расы в каждой. Первые выполнены в более экзотическом стиле, вторые тянутся к классическим канонам фэнтези, здесь есть, например полуэльфы и халфинги.

Визуально играющий яркими красками мир World of Dragons, хорошо узнаваемый интерфейс и даже движок напоминает тот самый Lineage. Картинку, увы, современной также не назовешь. Видимо такие игры делаются специально под максимально демократичные системные требования, чтобы можно было играть даже с офисного компьютера с видеокартой на 256 мб.

Зато традиционный для такого рода MMORPG игровой процесс, типа «убей три десятка мобов, принеси мне их хвосты и получишь награду» в World of Dragons разбавлен сильной сюжетной частью с кат-сценами и прочим как полагается. К слову, сюжет игры повествует о междоусобной борьбе трех могущественных лордах-драконах и их союзников: Диебло, Фиреана и Азуриана в центре которой оказывается игрок.

Техническому, исполнению и режиссуре кат-сцен, конечно же, далеко до сегодняшних стандартов, однако само желание идти в ногу со временем и обеспечить каждой из двух игровых сторон свою отдельную и уникальную историю — очень похвально.

Интересно сделана система взаимоотношений  с ездовыми животными. Буквально в самом начале игры у игрока появиться возможность обзавестись питомцем, к примеру, ручной лисицей или устрашающей летучей мышью. Со временем, если питомца кормить, холить и лелеять (тут не раз вспомниться «Тамагочи»), он вырастет в классическое ездовое животное, на котором игрок сможет гордо передвигаться по местным просторам.

Собственно давшие название игре драконы присутствуют не только в виде нескольких могучих покровителей игрового мира, но и, как «маунты» и мощное подспорье в бою для игроков высших уровней. Обзаведясь на ранних уровнях игры яйцом дракона, дождавшись появления дракончика и старательно воспитывая своего питомца, игрок в итоге получает мощное средство, по истине преображающее боевую часть игры.

Масштабными наземными и водными сражениями в наше время уже никого не удивишь, но воздушные драконьи бои, особенно когда речь идет о битве за замок с участием нескольких десятков человек с каждой стороны, реально впечатляют.

Для этого в World of Dragons, в частности, реализован режим территориальной  войны между фракциями. В специальном  меню игроки подают заявку на групповой  бой за территорию и стараются убить как можно больше оппонентов, получая в награду деньги и очки славы. Аналогичный  принцип работает и для войны  между кланами, с одной лишь разницей в том, что вызов друг другу бросают главы племен.

Что касается доната, то он довольно стандартен для корейских онлайн игр. Есть различные премиум акаунты за 300-600 рублей в месяц, которые дают дополнительный опыт при прокачке, и, увы, бонусы на атаку и защиту. Последнее, плюсом для баланса между теми, кто играет бесплатно и платно никак не назвать.

Можно, конечно, сказать, что такие онлайн игры являются, как бы заповедником нетребовательных игроков и совсем уж ярых фанатов жанра. Но как ни крути они собирают стабильную аудиторию в несколько десятков тысяч человек, и, факт остается фактом – прогресс не стоит на месте даже в нишевых поджанрах MMORPG таких как «гриндилки». World of Dragons – хороший тому пример.

Твитнуть

Теги: Mgame, MMORPG, Nikita online, World of Dragons

Автор: Николай Ильченко Все публикации: Николай Ильченко Меня зовут Николай Ильченко, и вот уже лет 20 я играю в компьютерные и видеоигры. Ну и пишу о них лет шесть, конечно. Наверное стоило бы давно перейти в какую-нибудь тему «повзрослее», но… игры это интересно. И о них стоит думать и говорить, хотя бы потому, что они — один из важнейших факторов формирующих мироощущение нового поколения. Да и нашего — чего таить…

Источник

Про admin

Проверьте также

Получилось. Первые обзоры и оценки Star Wars Jedi: Fallen Order

Состоялся релиз Star Wars Jedi: Fallen Order и в западной игровой прессе уже появились первые …

Добавить комментарий